Итоги информационной кампании «Любовь и Семья»

В период с 19 марта по 12 мая в Ярославской области проходила информационная кампания «Любовь и Семья», направленная на продвижение семейных ценностей и семейного образа жизни в молодежной среде. О подробностях кампании в нашей традиционной рубрике «Я.Ты.Мы. Все об отношениях в семье и за ее пределами».

Сегодня мы делаем фото на бегу, и чаще всего это селфи — фото одиночек, на которых «кадр из жизни» не вместил никого, кроме собственной персоны. И любой другой рядом выглядит, как человек, случайно заглянувший в объектив. Мы с удовольствием делимся этими фото в соцсетях, не понимая, что вокруг такие же loving himself, которым никто, кроме себя самого, не интересен.
Но было время, когда поход в фотомастерскую всей семьей был целым ритуалом, возможностью выйти вместе из дома и запечатлеть время любви и согласия в семье. В этом был особый смысл — остановить мгновение, когда вместе, когда хорошо и когда каждый — часть большого и дружного целого. 

Сегодня это время постановочного кадра возвращается. В Ярославской области решили не просто поддержать эту традицию, а превратить ее в кампанию по продвижению образа крепкой счастливой семьи на страницах социальных сетей. 
Государственное учреждение Ярославской области «Ярославский областной молодежный информационный центр» и социальные учреждения молодежи муниципальных образований Ярославской области выступили организаторами информационной кампании «Любовь и Семья» на территории Ярославской области. 

В кампании приняли участие 16 социальных учреждений из 16 муниципальных образований Ярославской области. Среди них учреждения Брейтовского, Большесельского, Борисоглебского, Любимского, Мышкинского, Некоузского, Некрасовского, Первомайского, Пошехонского, Ростовского, Рыбинского, Переславского, Тутаевского, Угличского муниципальных районов и г.Переславля-Залесского и г. Рыбинска. 
Под эгидой информационной кампании «Любовь и Семья» проходили групповые психолого-педагогические занятия и массовые мероприятия, посвященные семейным отношениям. Участники мероприятий приглашались к участию в интернет-акции по продвижению семейных ценностей и семейного образа жизни в социальных сетях. 

За время кампании специалистами учреждений молодежи было проведено 63 групповых занятия, в которых приняли участие больше 1000 молодых людей.

Для молодых семей и учащейся молодежи социальными учреждениями молодежи было организовано 15 массовых мероприятий, посвященных гармоничным семейным отношениям, в которых приняли участие более 500 человек.

Молодежь и молодые семьи из муниципальных районов Ярославской области готовили отдельные фото и целые фотоколлажи на семейную тематику, подписывали их, превращая в настоящие фотомотиваторы, и размещали на страницах социальных сетей с хештегом #ЛюбовьСемья. Самые красивые, интересные и трогательные семейные фото нашли свое место на страницах социальных сетей.

Всего в рамках кампании «Любовь и семья» было размещено более 300 авторских фото, фотоколлажей и фотомотиваторов, продвигающих семейные ценности и семейный образ жизни.
Тематика фото была самая разнообразная:
•    Любовь и Семья справляются с трудностями;
•    Любовь и Семья в символах и образах;

•    Любовь и Семья согреют всегда;
•    Любовь и Семья: преемственность поколений;

•    Любовь и Семья в мире животных;
•    Любовь, Семья и радости родительства;

•    Любовь, Семья и общее дело.

В процессе подготовки фотоматериалов для размещения в социальных сетях у молодых людей и молодых семей была возможность еще раз подумать над значимостью семьи, сформировать свой образ семейного счастья, творчески реализовать свое видение семьи и семейных отношений и сплотиться в процессе творчества. Некоторые пошли в своем творчестве еще дальше и пересмотрели подход к форме сохранения семейного архива.

По словам специалиста «Социального агентства молодежи» Пошехонского МР Ольги Бухмаревой, молодые семьи очень тепло и активно отозвались на призыв поделиться фото своего семейного единства в социальных сетях, и многие не ограничились одним или двумя фотоматериалами. Наши семьи и молодежь очень трепетно относятся и к самим семейным ценностям, и к возможности продемонстрировать приверженность семье. 

По итогам проведения информационной кампании «Любовь и Семья» Государственное учреждение Ярославской области «Ярославский областной молодежный центр» выражает признательность специалистам учреждений молодежной политики Ярославской области.
Особую благодарность мы выражаем семьям и молодым людям, которые приняли участие в Интернет-акции, групповых и массовых мероприятиях, и поддержали тем самым свой муниципальный район в конкурсе на самого активного организатора информационной кампании. Спасибо вам за бесконечно трогательное семейное творчество и вашу отзывчивость! Пусть те, кто еще сомневается в том, что семья — это круто, посмотрят на вас и позволят себе быть счастливыми!

Друзья, информационная кампания подошла к концу, но вы всегда можете присоединиться к нашему движению за счастливую семью, выложив фото с хештегом #ЛюбовьСемья. И пусть в социальных сетях будет на несколько аргументов больше в пользу крепкой и гармоничной семьи.
А если и вы захотите найти своих друзей и знакомых среди счастливых семей своего муниципального образования, вам достаточно набрать хештег #ЛюбовьСемья добавить #название муниципального района в социальной сети.
Желаем мира и процветания вам и вашим близким.